RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
   Главная  Форум Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация   **
Новое в блогах
Пользователи Online
Пользователей: 0
Гостей: 37
Всего: 37
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
от ГоК 31 Декабря 2016 в 20:35
Привет!
Хочу поздравить всех форумчан и гостей gakers.ru
С НОВЫМ 2017 ГОДОМ!!!

В этом году я желаю вам терпения, безумного вдохновения и творческих успехов!
Пусть все ваши самые смелые задумки воплощаются в жизнь! Пусть все самые желанные награды окажутся в ваших руках!
Успехов вам в грядущем году!
1062 Просмотров
от Райдо 17 Ноября 2016 в 10:46
По техническим причинам сайт был перенесен на gmakers.xyz, но кроме домена изменения ничего не затронули и всё будет продолжать работать в штатном режиме, что называется в результате смены версии PHP и набора модулей множество фич поломалось, наиболее критичные части удалось восстановить, ведутся переговоры с хостом.
688 Просмотров
от Огион 05 Ноября 2016 в 02:11
YoYo Games представили новую версию конструктора игр: GameMaker Studio 2.

Основные изменения:
— Новый интерфейс. Все окна проекта располагаются на рабочем пространстве — полотне, которое можно отдалять, приближать и перемещать.
— Переработанная графическая составляющая. Вместо DirectX 9 теперь используется DirectX 11. Вся графика рисуется на слоях, которые определяют глубину графических элементов. Глубины как таковой больше не существует. Упразднены фоны: теперь вся графические ресурсы — это спрайты. Тайлы стали самостоятельным ресурсом, теперь они могут быть анимированными. Вместо видов теперь используются камеры и вьюпорты.
— Нововведения в GML. Добавлена инициализация все элементы массива в одну строку и тернарный оператор. Макросы теперь нужно прописывать в коде.
— Переработанные действия drag-n-drop. Новая система напоминает blueprint в Unreal Engine.
— Новые редакторы ресурсов. Редактор спрайтов поддерживает слои и рисование во время анимации, а редактор комнат облегчает работы с тайлами, автоматически подбирая нужные тайлы.

Сейчас GMS2 находится в стадии ограниченной беты. Если вы хотите принять участие, подпишитесь на аккаунт YoYoGames в Твитере и дождитесь момента, когда они откроют новые места.

Читайте FAQ и вводную статью по GMS2 в нашей вики.
2582 Просмотров
от Серый_Волк 10 Октября 2016 в 12:45
И снова здравствуйте, друзья! Приглашаю к участию в одиннадцатом конкурсе текстовых игр «КРИЛ-2016».
Конкурс проводится русскоязычным сообществом любителей Interactive fiction, текстовых приключенческих игр и всего такого. На связи с вами сейчас его организатор.
1312 Просмотров
Избранные игры


Shoot 2008

Медитативный скроллер от победителя третьих соревнований. Осторожно! Вызывает привыкание. Наверное, я бы играл в него до тех пор, пока рука не отвалил...



Gear Land

Автор: C3PO the Dragon Slayer Игра-головоломка, циркулярный платформер, в котором вы передвигаетесь по механизмам, которые перемещаются от ваших движ...



Granny and Snowmen v1.2

Жанр: Изометрическая Стрелялка
Эта история случилась в глухом еловом лесу, где в гармонии с природой жила старушка Марфа. Но однажды, неподалеку от...



Deadly Steps 3

Эта часть приобрела элементы хоррора и перестала быть безбашенной мочиловкой, враги здесь попадаются редко но метко. Игра заставляла меня пару раз взд...



Mistery Of Room

Жанр: бродилка / головоломка
Интересная бродилка с интерфейсом сильно напоминающим консоль Nintendo Dual Screen. Вы заперты в здании, состоящем и...


Добавить игру

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2017
Счётчик–@Mail.ru